Домой Kia Новая Киа Оптима 2017 цена и комплектация. И цены (2015-2016)

Новая Киа Оптима 2017 цена и комплектация. И цены (2015-2016)

Новая Киа Оптима 2017 цена и комплектация. И цены (2015-2016)

 Об этом седане D класса разговор стоит начать с довольно редкой топовой модели, которая, имеет шильдик GT или ГранТуризмо. Термин известный и довольно давно переставший отражать истинное значение, плотно укрепившись в сознании как некая спорт версия гражданского автомобиля.

Достаточно увидеть в лобовом стекле задние фонари и корму новой Киа Оптима GT, и вы безошибочно отнесете ее к спортивным седанам. Почему задние фонари? А на чем вы концентрируете внимание, когда вас обгоняет динамично обходит сосед по потоку.

В экстерьере каждый видит свое и Оптима дает огромное поле для ассоциаций, оставаясь при этом самобытным выверенным, с дизайнерской точки зрения, объектом. Давайте начнем сзади – раздвоенный выхлоп, межу ним отличающийся по цвету диффузор / расческа. Агрессивные линии фонарей в профиль рисуется интересный профиль – на красивых 18 дюймовых «тапочках». Оптика, воздухозаборники в бампере, сплитер под нижней губой, да она в меру агрессивна и в фас.

Давайте разбираться, почему такая относительно не высокая цена?

Первое что вы видите в салоне дилера — цена на автомобиль. Кто бы, что бы ни говорил, услышав или прочитав цену, вы определяете место этой машине во внутреннем табеле о рангах. Сознательно не дав Оптиме больших шансов на достойное место, вы сделаете первую ошибку недооценив ее. Далее кто-то знакомится со списком опций, кто-то садится в салон, кто-то просто уходит.

Сев салон вы увидите массу элементов характерных для немецкого дизайна от BMW и AUDI. Ответ очень прост – корейцы активно перекупают ведущих европейских сотрудников и активно внедряют их опыт на производстве. Отличный дизайн, высокая эргономика и быстрый качественный переход все это заслуга легионеров купленных корейским гигантом.

киа оптима 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Слабой стороной Киа до недавнего времени были силовые установки, двигатели, в основном, были технологически устаревшими имели и имеют низкую энергоэффективность, потребляют много топлива и не дают такой динамики как немцы, американцы или японцы. Этот устойчивый стереотип разрушается с недавнего времени. Посмотрите на GT 245 л.с. турбированный двигатель, разгон по паспорту 7,4 — 7,5 до сотни, справедливо будет сказать, что реализовать его вы сможете не всегда.
В топовых комплектациях GT или GT-line вы получите огромное количество опций:

  • панорамная крыша
  • сиденья с вентиляцией и подогревом
  • спортивный руль с подогревом и подрулевыми переключателями
  • электроприводы всего остекления, зеркал заднего вида, сидений.
  • хороший качественный пластик
  • массивные по-немецки основательные селектор АКП и подлокотник, в который удобно загружать массу мелких вещей
  • музыку Харман Кардон и хороший отзывчивый дисплей с камерой 360 градусов, более того центральная панель так же будет слегка развернута к водителю.
  • драйв мод
  • системы помощи водителю
  • двух зонный климат-контроль
  • электрический парковочный тормоз
  • много пространства для задних пассажиров
купить киа оптима 2017 новый кузов комплектации и цены фото
купить киа оптима 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Все это будет замешано на достойной динамике, комфорте длиннобазного автомобиля имеющего практически 5 метров в длину.

Новая Киа Оптима 2017 цена и комплектация и цены

Вдумайтесь в эти цифры: 1 150 000 рублей и 1 810 000 рублей. Это диапазон цен между базовой и спецверсией Оптима GT комплектацией. Настолько узкую вилку цен вы не найдете на рынке новых автомобилей этого класса. Характерная особенность современных Киа – отсутствие пустых комплектаций. Киа Оптима 2017 новый кузов комплектации и цены фото.

Экстерьер Киа Оптима фото
Экстерьер Киа Оптима фото

 

Любая Киа Оптима четвертого поколения внешне не похожа ни на одного конкурента.
Киа Оптима Универсал 2017 новый кузов комплектации и цены фото.

Интерьер Киа Оптима фото
Интерьер Киа Оптима фото

Интерьер нарисованный Питером Шрайером явно создает аллюзии с классикой немецкого автопрома девяностых-нулевых.

Любопытен факт, Киа стала требовать от своих дилеров замену ремня ГРМ на 65 тысячах. Ресурс ремней наверняка остался прежним, однако, в современных условиях жесткой эксплуатации и реалий российских дорог это решение явно обоснованное.  Если задаться вопросом кто же целевая группа у Оптимы? Определено ответить будет сложно, она подойдет и девушкам и молодым парням от 25 и вообще всем жителям крупных мегаполисов. Оптима GT быстрый, в меру экономичный автомобиль, который даст массу положительных эмоций своему владельцу. Даже не стабильный зацеп и, следовательно, лотерея на старте добавит адреналиновых красок тому, кто любит ускориться со светофора. Здесь уместным будет сравнить GT с Ладой Грантой Спорт — отличный экземпляр за свои деньги. По-настоящему околоспортивный автомобиль за пол миллиона российских рублей. За эти деньги, это единственный вариант на нашем рынке. С Гран Туризмо история примерно та же, исторически GT, именно мощными круизерами на которых удобно было покорять европейские дороги. Киа в полной мере отвечает этому требованию. Все что гораздо выше классом, например, Maserati Gibli , будут стоить как три Оптимы и даже более. А понять и прочувствовать эту философию вы успешно сможете и на Киа, с оговоркой на привод. «Тру» GT оснащаются задними ведущими колесами. В плюс Киа можно отнести то, что она не попадает под порог налога на роскошь.

киа оптима универсал 2017 новый кузов комплектации и цены фото
киа оптима универсал 2017 новый кузов комплектации и цены фото

По официальной информации за 2016 продано почти шесть тысяч автомобилей. В довольно плотном D классе, где есть много сильных конкурентов: японцев, немцев, англичан и американцев.

В январе — феврале 2018 интересно будет снова сравнить эти показатели, к тому моменту у автомобилей будут достаточно большие пробеги. Условно слабые места, например, турбина у GT обязательно дадут о себе знать или с хорошей или с плохой стороны.

Вдумайтесь в эти цифры – продано 150 000 новых автомобилей в год результат этой корпорации по итогам 2016 года. Огромная цифра, которая легко умножается на два, так как следом идет Хёндэ с примерно теми же цифрами. Совокупно Киа-Хёндаэ обходит по общему числу проданных автомобилей даже АвтоВАЗ, имеющий огромную государственную поддержку в нашей стране. Модельный ряд Лады не сопоставим с корейцами и явно проигрывает Киа.

Мне как любителю автомобилей остается ждать появления в стране анонсированных на автосалонах новинок от Киа. «Стингер, наверняка, придется по нашим покупателям. В целом, советую всем внимательно следить за деятельностью этой корейской корпорации. У них есть все шансы занять сформировать бренд с высоким коэффициентом доверия и в ближайшие 10-15 лет занять свою уникальную нишу на рынке. Как это произошло с «Голд Старом» ныне известном под брендом «LG».