Домой Renault Рено Каптур новый. 2017 комплектации и цены в наличие

Рено Каптур новый. 2017 комплектации и цены в наличие

Рено Каптур новый. 2017 комплектации и цены в наличие

В 2017 году на российский рынок концерн Рено-Ниссан вывел новый автомобиль, созданный специально для России. Сборка производится на производственных мощностях в Москве, вместо Логана предыдущего поколения. Немаловажный аспект, который говорит в пользу Каптура – платформа B0 уже проверенная временем на Логане, Дастере и Ларгусе.

В настоящее время дилеры предлагают следующие комплектации и стартовые цены на новый Каптур 2017 модельного года:

  • Двигатель 1,6, передний привод, механическая коробка передач стартует от 879 тысяч рублей
  • Двигатель 1,6, передний привод, вариаторная коробка передач стартует от 980 тысяч рублей
  • Двигатель 2,0, полный привод, механическая коробка передач стартует от 1 миллиона 60 тысяч рублей.
  • Двигатель 2,0 полный привод, автоматическая коробка передач стартует от 1 миллиона 110 тысяч рублей.

Рено Каптур технические характеристики, цена

Начинать разговор о технических характеристиках автомобиля стоит начать с того, что это, по сути, двоюродный брат Рено Дастер, который уже не один год присутствует на российском рынке, заслужив заслуженную популярность у автовладельцев. В Каптуре мы имеем ту же энергоемкую подвеску, ту же линейку бензиновых двигателей, те же трансмиссии, кроме вариатора, который устанавливается в паре с мотором объемом 1.6, ту же систему полного привода.

Основные характеристики Рено Каптур

  • Длина — 4 333 мм.
  • Высота — 1 613 мм.
  • Ширина — 1 813 мм.
  • Дорожный просвет — 204 мм.
  • Колесная база — 2 674 мм.
  • Мощность двигателя/крутящий момент 1,6 литра – 114 л.с. / 156 Нм; 2,0 литра – 143 л.с. / 195 Нм.
  • Расход бензина для двигателей 1,6 литра на механике (город / трасса / смешанный цикл): 9,3 / 6,3 / 7,4 / литров на 100 километров
  • Расход бензина для двигателей 1,6 литра на вариаторе: 8,6 /6,3 / 7,4 литров на 100 километров.
  • Расход бензина для двигателей 2,0 литра на механике: 10,1 / 6,7 / 8,0 литров на 100 километров.
  • Расход бензина для двигателей 2,0 литра на автомате: 11,7 / 7,3 / 8,9 литров на 100 километров.
  • Угол въезда — 20̊
  • Угол съезда — 31̊
  • Передняя и задняя колеи – 1 564 мм. / 1 570 мм.
  • Объем багажного отделения 387 л. и 1200 л. при разложенных сиденьях.

Возникает резонный вопрос – «Зачем нам еще один Дастер?».  Смело можно ответить, что это не так, обусловлено это покупательскими предпочтениями россиян: во-первых, кроссоверы, класс автомобилей с каждым годом отвоевывают новые позиции на рынке,  в лице Дастера компании Рено есть, что предложить консервативным покупателям; во-вторых, Каптур рассчитан на более молодую аудиторию, а так же девушек, не последнюю роль в этом играет дизайн экстерьера, разнообразная цветовая гамма, в том числе и двухцветные варианты покраски. А так же достаточно богатые опциями базовые комплектации. Отдельное внимание стоит уделить головному свету – он на порядок выше чем у Дастера и имеет галогеновые линзы прожекторного типа, хорошо справляющимися со своей задачей в темное время суток и в условиях ограниченной видимости.

Рено Каптур позиционируется как бюджетный кроссовер, от сюда и достаточно большое количество недочетов. Автомобиль 2017 модельного года имеет барабанные задние тормоза, давно устаревшую 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач, которая среди прочего достаточно ощутимо съедает заявленную мощность. Лакокрасочное покрытие имеет недочеты, особенно это видно в пространстве проема багажника. Подкапотное пространство не имеет уплотнителей, что открывает доступ грязи в моторный отсек.

Салон одновременно и прост и футуристичен. С одной стороны простой жесткий пластик, с другой очень удачное оформление панели приборов, в стиле 3D очков, отличающийся высокой информативностью. Хороший руль, и на порядок более удобные сиденья, но маленькое количество отделений для мелочей и откровенно слабые крышки двух бардачков. Оснащается системой key-go, парктрониками, камерой заднего вида, кожаным салоном, но имеет абсолютно идентичную Дастеру мультимедийную систему, которая так же имеет нарекания по скорости отклика, яркости и в целом «юзабельности».

Если говорить об управляемости, динамике и проходимости автомобиля – тут все более мене предсказуемо. Каптюр имеет высокий центр тяжести, что неизбежно влечет за собой крены, в поворотах. Высокая энергоемкость подвески, помимо высокой надежности, дает возможность уверенно двигаться на любых покрытиях, главное не выбираться на серьезное бездорожье. Система полного привода однозначно сильная сторона, доказавшая свою выносливость на Рено Дастер. Динамика позволяет абсолютно комфортно передвигаться в городском потоке.

Новый Рено Каптур комплектации и цены, фото

рено каптур технические характеристики цена
рено каптур технические характеристики цена
новый рено каптур 2017 комплектации и цены фото
новый рено каптур 2017 комплектации и цены фото

Новый Рено Каптур в новом двухцветном варианте окраски кузова цены, фото

каптур цена и комплектации на 2017 год
каптур цена и комплектации на 2017 год
рено каптур 2017 технические характеристики комплектации и цены
рено каптур 2017 технические характеристики комплектации и цены

Новый Рено Каптур стоимость владения: транспортный налог, цена на ОСАГО, стоимость технического обслуживания у дилера, реальный расход бензина

Сколько же стоит обладать Рено Каптур в нашей стране. Для приблизительного понимания необходимо обратить внимание на транспортный налог, ставки который, безусловно, отличается в каждом регионе. Мы возьмем Москву, Московскую область, Курск.

  • Москва: 2 850 рублей за Каптур с двигателем 1,6.
  • Москва: 5 005 рублей за Каптур с двигателем 2,0.
  • Московская обл.: 3 876 рублей за Каптур с двигателем 1,6.
  • Московская обл.: 4 862 рублей за Каптур с двигателем 2,0.
  • Курск: 2 508 рублей за Каптур с двигателем 1,6.
  • Курск: 3 146 рублей за Каптур с двигателем 2,0.

Полис ОСАГО сроком на один год. Потенциальный владелец — мужчина, 30 лет, водительский стаж более трех лет, ранее не страховался.

  • Москва ОСАГО: 9 884 рублей за Каптур с двигателем 1,6.
  • Москва ОСАГО: 11 530 рублей за Каптур с двигателем 2,0.
  • Московская обл.: ОСАГО: 8 895 рублей за Каптур с двигателем 1,6.
  • Московская обл.: ОСАГО 10 377 рублей за Каптур с двигателем 2,0.
  • Курск: ОСАГО 5 930 рублей за Каптур с двигателем 1,6 .
  • Курск ОСАГО 6 918 рублей за Каптур с двигателем 2,0.

Стоимость технического обслуживания у официального дилера будет примерно одинаковым вне зависимости от объема двигателя.

  • Первое ТО на 15 тысячах километров 8 800 рублей.
  • Второе ТО на 30 тысячах километров 12 200 рублей (1,6 обойдется чуть дешевле).
  • Третье ТО на 60 тысячах километров 8 800 тысяч рублей.

По отзывам автовладельцев, реальный расход бензина равен 10 литрам на сто километров для двигателей 1,6 и 12-13 литрам на сто километров для 2,0.

Это значит что стоимость владения Каптуром в базовой комплектации, например, в Москве при условии пробега около 30 000 км. в год будет от 34 000 рублей с учетом расходов на топливо при ценах на март 2017 года — 154 000 в год или примерно 13 000 рублей в месяц.

На рынке новых автомобилей Рено Каптюр одно из самых сбалансированных предложений по соотношению цена / качество на данный момент. Прямых конкурентов у француза не много, самый сильный это Хёндай Крета. Статистика динамика продаж в 2017 году расставит по местам предпочтения покупателей, но даже сейчас можно сказать, Каптур имеет неповторимый французский шарм, проверенную надежность основных технических узлов и наедет большую армию поклонников. Эту модель можно спокойно выбирать как первый кроссовер и молодым людям и девушкам. Никто не будет чувствовать себя в нем ущемлено и считать эту машину вариантом для пенсионера.